Приложение для
Android/
iOS получило нейронную сетевую технологию для построения списка рекомендаций видео и глубокий редизайн интерфейса в свежем обновлении. Напомним, в следующем месяце сервис
начнёт показывать в начале каждого второго воспроизведения короткие рекламные ролики, которые нельзя пропустить.
Из новых элементов пользовательского пространства в мобильном клиенте
YouTube особенно выделяется отображение высококачественных изображений при «подсветке» миниатюры каждого видеоролика. В дополнении к тому используются группировки рекомендуемых элементов и прочие небольшие косметические изменения.
Система машинного обучения затронет не только приложение, но и веб-версию
YouTube, которой мы пользуемся с персональных компьютеров — списки рекомендаций подбираются на основе хитрых алгоритмов анализа вашей активности на портале.
Пользователю не требуется ничего отмечать, добавлять или даже ставить лайки и дизлайки. Технология рассматривает только область вашего внимания в тех или иных видео, как долго вы их смотрел и так далее. И лишь затем учитывает ваши действия. Те, кто тестировал новую систему, как сообщают в
YouTube, были очень довольны результатом.
На устаревших телефонах YouTube больше не будет