Мобильный таргетинг — это золотая жила рекламщиков, отмечает издание
Business Insider Intelligence со ссылкой на собственное исследование. GPS-данные, активность в Интернете, SMS-сообщения, электронная почта, пользование камерой, сервисами и приложениями… Такого рода источники формируют массивную базу данных потребителей, подразделяют её на сегменты и так далее. Каждый владелец смартфона гораздо более выгодный клиент маркетологов, чем пользователь компьютера или классического телефона.
Рекламирование товаров и услуг через мобильные устройства теперь занимает более 30% доходов от всей области (поиск, баннеры и цифровое видео) к концу 2015-го года. И рост данной доли продолжается. Главная цель рекламщика — отправить выгодное для компании предложение готовому отдать свои деньги потребителю в наиболее удачное для этого время. И здесь сыграет важнейшую роль мобильный маркетинг со всеми его технологическими преимуществами.
Не так давно мы вам рассказывали о том, «
как полностью отключить слежку Google». В том материале упоминается большое количество триггеров, позволяющих интернет-гиганту получать с ваших электронных устройств достаточное количество сведений. Они формируют ваш образ в качестве потребителя с текущими потребностями, ежедневными привычками, планами на будущее и так далее. Маркетологам остаётся лишь рассчитать потенциал той или иной продукции для мотивации на покупку, оценить эффективность рекламы лично для вас, исследовать проблемные места — почему вы можете отказаться от траты денег.
Мобильные устройства — это то будущее, которое уже наступило, но его возможности ещё не используются на полную мощность. И чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Со временем мы будем вынуждены мириться с тотальным отслеживанием наших данных, которые станут использоваться для формирования индивидуальных предложений. С одной стороны, это уберёт из нашей жизни навязчивую рекламу, когда мы получаем только то, что нам действительно нужно. С другой стороны, мы лишаемся информационной независимости, сохранить которую удастся, если только совсем отключиться от Интернета.