Неудачи Xiaomi на мобильном рынке закончились

20 апреля 2016г.
Бизнес Xiaomi начал «прихрамывать» в конце 2015-го, когда компания не досчиталась 10 миллионов смартфонов по результатам продаж — ожидалось 80 миллионов, а по факту вышло 70 миллионов единиц. Но в 2016-м дело пошло в гору. Уже за первый квартал аналитическое агентство HIS Technology зафиксировало «ускорение».
За первые три месяца этого года Xiaomi удалось нагнать темпы начала 2015-го и открыть перед собой необъятные перспективы. К сожалению, роста не получилось, но и «провал» был остановлен даже несмотря на очень жёсткую конкуренцию со стороны Huawei и других амбициозных китайских компаний — тогда цифра составляла 14.98 миллионов, теперь 14.8 миллионов.

Xiaomi официально начинает мобильный бизнес в РФ