Бизнес
Xiaomi начал «
прихрамывать» в конце 2015-го, когда компания не досчиталась 10 миллионов смартфонов по результатам продаж — ожидалось 80 миллионов, а по факту вышло 70 миллионов единиц. Но в 2016-м дело пошло в гору. Уже за первый квартал аналитическое агентство
HIS Technology зафиксировало «ускорение».
За первые три месяца этого года
Xiaomi удалось нагнать темпы начала 2015-го и открыть перед собой необъятные перспективы. К сожалению, роста не получилось, но и «провал» был остановлен даже несмотря на очень жёсткую конкуренцию со стороны
Huawei и других амбициозных китайских компаний — тогда цифра составляла 14.98 миллионов, теперь 14.8 миллионов.
Xiaomi официально начинает мобильный бизнес в РФ