Этот оператор пошёл против системы и снизил цены

19 апреля 2016г.
Российский мобильный оператор связи Yota объявил о снижении стоимости пользования услугами компании на фоне всеобщего подорожания услуг (примечательно, что Yota уже тогда, в феврале месяце, обещала отстранить своих клиентов от неприятных сюрпризов). Как сообщает CNews, изменения условий в пользу клиентов состоялись в 71 регионе страны. Непосредственно цены на тарифы изменять не стали — было увеличение размеров трафика, количества доступных для звонков минут, предложены новые сервисы и условия в рамках потребительских пакетов.
Что очень важно, в Yota так и остаются внутрисетевые звонки безлимитными. Расширение коснулось именно звонков на телефоны других российских операторов связи и городские номера. Изменения и улучшения условий пользования услугами компании происходили в несколько этапов и последний из них завершился 18 апреля. Общий показатель скидки составил 35% в среднем по всем регионам присутствия оператора. Максимальное снижение эквивалентной стоимости оценивается в более, чем 70%, сообщают в компании.