«Танцы» в воздухе — реальность, в которой мы уже живём. Zapata Racing начинает цикл практических испытаний нового реактивного ховерборда под названием «Flyboard Air». В свежем интервью The Verge с генеральным директором компании-разработчика Фрэнки Сапата (Franky Zapata) стали известны некоторые секреты работы всей этой системы:
— в рюкзаке размещается целый бак керосина; — мотор на 250 лошадиных сил обладает турбонаддувом; — там предусмотрены два дополнительных двигателя для стабилизации; — аппарат позволяет всаднику развивать скорости до 160 км/ч; — специальный программный алгоритм управления тягой и углом поворота каждой газотурбинной системой.
«Это сравним с нашими шестью системами (чувствами, — примечание автора), работающими вместе, но плюс к тому мой мозг и мои ноги», — рассказывает Фрэнки. В конечном счёте Zapata Racing рассчитывает получить многомиллионные контракты от военных или для организаций в области охраны. Кроме того, в планах создание и выпуск в коммерческий оборот уменьшенной версии ховерборда для простых граждан, где предусмотрено сидячее положение наездника для пущей безопасности. «Чрезвычайно мала, чрезвычайно стабильна, а ещё вы сможете брать её каждое утро и летать за хлебом», — коротко расписывает компактный формат Flyboard Air.