IT-компании всё чаще смотрят на туризм в Индии

18 апреля 2016г.
В этом году активно растущий туристический поток в Индию намерена поддержать компания Airbnb с помощью целевого развития своего сервиса агрегации предложений предоставления жилья и отелей. Многомиллионные инвестиции в туристический бизнес и инфраструктуру различных точек сосредоточения интереса гостей страны обеспечат приезжих высоким уровнем комфорта пребывания. При этом ценовые рамки здесь совершенно иные в сравнении со странами Европы и американских континентов. Грамотное и масштабное технологическое обеспечение в Индии нужно как вода в пустыне.
К 2017-му году число пользователей Интернета в регионе в планируется увеличить до 500 миллионов человек. Этому способствует и рост продаж смартфонов и всеобщая интернетизация страны (более 25 миллиардов долларов инвестиций за последние годы). Для Airbnb путешественники, желающие посетить Индию — это рынок размером в 40 миллиардов долларов, которые следовало бы освоить в течение ближайших пяти лет. За этой компанией в развивающуюся страну потянутся и другие крупные IT-компании, уверены эксперты.