Все пользовательские данные будут сохраняться в структуре специально созданных для этих целей огромных систем.
Грант Гросс (Grant Gross) из
IDG указывает на публикацию
Democratic Media, где говорится, что крупнейшие поставщики США сплотились в партнёрском соглашении о создании беспрецедентной по своим масштабам системы отслеживания действий онлайн-клиентов. В список попали
AT&T,
Comcast,
Cablevision,
Google,
Dish,
Disney и многие другие компании, связанные с телекоммуникационными услугами.
«
Сверхбыстрые компьютеры на службе у интернет-провайдеров анализируют нашу информацию, решают в миллисекундах, являемся ли мы целью для маркетинга и рекламы, — говорится в докладе. —
Они уже вовсю работают с магазинами и брендами, чтобы лучшим образом настроить свою систему для различных устройств и платформ». Вся работа проводится без ведома клиента. Новая рекламная модель «
охватывает практически все устройства, форматы и системы, на которые мы полагаемся в быту — смартфоны, планшеты, компьютеры… аудио и видео…»
Microsoft: мы сообщим, когда за вами следим
На следующей неделе будет проведено голосование, где правила обеспечения конфиденциальности данных клиентов интернет-провайдеров планируется значительно ужесточить. Ряд компаний выступают против данной инициативы. Уже совсем скоро узнаем — удастся ли Западу отстоять право человека на тайну своей частной жизни.