Sennheiser рассказала, как записать звук для VR

19 марта 2016г.
Наличие камеры с 360-градусным обзором недостаточно для полноценного панорамного VR-кино, объясняют свой новый продукт соруководители одноимённой компании Дэниел и доктор Андреас Зеннхайзеры (Daniel и Dr. Andreas Sennheiser). «Захватывающий 3D-звук окутывает новые границы совершенства, где необходима установка на революционный опыт прослушивания для пользователей в широчайшем диапазоне применений — от виртуальной реальности в игах до студий звукозаписи и вещания в реальном времени», — приоткрывает завесу тайны над своим новым проектом доктор Андреас.
Речь идёт о микрофоне с четырех-квадрантным позиционированием звука во всенаправленном звуковом поле. С помощью встроенного массива мембран позиция любого источника локализуется в трёхмерном пространстве таким образом, что при проигрывании звукозаписи с использованием качественных наушников и в виртуальной реальности при повороте головы мы будем ощущать изменение звуковой сцены вслед за нашими движениями.
Пока это всего лишь прототип. Но Sennheiser уже на финишной прямой к его коммерческому запуску, который запланирован на третий квартал 2016-го года. VR-микрофон станет одной из главных составляющих оборудования для создания контента в виртуальной реальности, уверены разработчики. Впрочем, в том сомнений действительно не имеется.