Создана технология 360-градусных игровых стримов

09 марта 2016г.
Пока ведущий стрима играет, каждый зритель сможет вертеть камерой как ему заблагорассудится. Такой технологией снабдит будущие игры южнокорейская компания Minkonet. Разработчикам нужно внести лишь небольшой кусок кода в работу камеры, чтобы появилась возможность включить «Swing 360», например, на YouTube Gaming или Twitch.
Технология Swing 360 будет представлена на Конференции разработчиков игр (GDC 2016) в Сан-Франциско в этом месяце. С её помощью производится контроль точки, с которой ведется наблюдение во время живого потока трансляции независимо от игровых действий ведущего. Впрочем, он также может настроить ограничения ракурсов, доступных зрителям. Например, это важно в тех играх, где производительность варьируется в зависимости от области обзора. Чем она выше, тем больше просадки в FPS. А в таких играх, как Battlefield, плавность игрового процесса является одним из важнейших звеньев успеха.

Панорамные стримы в 360? YouTube готов начать!


Уже в этом месяце Swing 360 будет доступна для геймеров в виде бета-версии инструментария. Прежде всего, панорамирование живого геймплея важно в киберспорте. Впрочем, и домашние ламповые стримы холодными зимними вечерами могут преобразиться в 360-градусной проекции, придав просмотру некоторую интерактивность. Главное достижение Minkonet на этом пути — сокращение трафика на 95% при отправке пакетов данных в сравнении с традиционными способами видеозахвата. Мобильные или ПК-игры можно транслировать в 4K-разрешении (3840 x 2160 пикселей) прямо на YouTube или в Facebook. При этом зрителям предлагается воспользоваться шлемами виртуальной реальности.

Перейти на официальный сайт проекта Swing 360.