Пока ведущий стрима играет, каждый зритель сможет вертеть камерой как ему заблагорассудится. Такой технологией снабдит будущие игры южнокорейская компания
Minkonet. Разработчикам нужно внести лишь небольшой кусок кода в работу камеры, чтобы появилась возможность включить «
Swing 360», например, на
YouTube Gaming или
Twitch.
Технология
Swing 360 будет представлена на Конференции разработчиков игр (
GDC 2016) в Сан-Франциско
в этом месяце. С её помощью производится контроль точки, с которой ведется наблюдение во время живого потока трансляции независимо от игровых действий ведущего. Впрочем, он также может настроить ограничения ракурсов, доступных зрителям. Например, это важно в тех играх, где производительность варьируется в зависимости от области обзора. Чем она выше, тем больше просадки в FPS. А в таких играх, как
Battlefield, плавность игрового процесса является одним из важнейших звеньев успеха.
Панорамные стримы в 360? YouTube готов начать!
Уже в этом месяце
Swing 360 будет доступна для геймеров в виде бета-версии инструментария. Прежде всего, панорамирование живого геймплея важно в киберспорте. Впрочем, и домашние ламповые стримы холодными зимними вечерами могут преобразиться в 360-градусной проекции, придав просмотру некоторую интерактивность. Главное достижение
Minkonet на этом пути — сокращение трафика на 95% при отправке пакетов данных в сравнении с традиционными способами видеозахвата. Мобильные или ПК-игры можно транслировать в 4K-разрешении (3840 x 2160 пикселей) прямо на
YouTube или в
Facebook. При этом зрителям предлагается воспользоваться шлемами виртуальной реальности.
Перейти на официальный сайт проекта
Swing 360.