В апреле с 4 по 7 число
NVIDIA организует свою конференцию «
GPU Technology» с уклоном в VR-область. Ведущие ученые в области 3D-технологий выступят с докладами о достижениях IT-индустрии в области моделирования реальных процессов, применения алгоритмов искусственного интеллекта в нашей жизни, обеспечения непревзойденного уровня визуализации и так далее. Будут затронуты следующие темы:
— панорамное кино (Immersive Cinema от Lucasfilm),
— легкий рендеринг для VR-шлемов,
— стриминговые технологии для VR и AR,
— системы дополненной реальности,
— улучшение симуляции световых эффектов с проекцией на особенности зрения человека,
— будущее GPU-рендеринга,
— новый инструментарий для быстрого создания VR-контента,
— обработка титанических трехмерных сцен с помощью GPU,
— решение проблем совместимости зрения человека и гарнитур виртуальной реальности,
— серверные решения для разработчиков видеоигр под VR-гарнитуры.
Перейти на официальный сайт
NVIDIA GPU Technology Conference (регистрация участников до
29 февраля).