Sony на грани, но шансы всё ещё есть

31 января 2016г.
Вложения в производство камер для смартфонов обернулись потерями, девайсы Xperia продаются медленно, страдают показатели и в иных областях деятельности Sony. С таким отчетом за IV квартал 2015-го года японской корпорации, однако, удается не только удержаться на плаву, но и выручить за квартал на 0.5% больше в сравнении с 2014-м. Более того, наметился рост спроса на коммуникаторы в последние три месяца — а ведь линейка Xperia Z5 еще даже на зашла в США (это событие состоится в феврале).
Но не они спасают бизнес компании (по данному направлению спад выручки 15%). Игровое подразделение PlayStation работает особенно эффективно (превышение ожидаемой выручки составляет 11%) и подает надежды еще и на 2016-й за счет нового проекта «Morpheus», то есть шлема виртуальной реальности для PlayStation 4PlayStation VR.
А еще в мобильном подразделении, которое в прошлом вообще хотели закрыть («Масштабы бедствия мобильного подразделения Sony не преувеличены — официальный отчет IV квартала 2014»), введены в действие политики максимального ограничения затрат на рекламу, оптимизации производственных мощностей и анализ развития мобильного рынка.