Стоимость смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств резко рванет вверх после Нового Года, сразу после повышения цен на продукцию
Apple, сообщают инсайдеры из регионального подразделения американской корпорации. Мы уже говорили, что «яблочная» компания старается оттянуть неприятный для всех момент замены ценников на послепраздничный период, когда продажи традиционно падают. Об этом вы можете подробнее прочитать в нашем материале: «
Нефть дешевле $37, Apple готовит повышение цен».
Американский бренд стал уже традиционным индикатором ценообразования в рублевой зоне, поскольку быстрее всех реагирует на экономическую ситуацию в стране. Поэтому российские ритейлеры уже готовятся, что через несколько недель появятся негативные условия для ведения бизнеса. Повышать цены хоть и некуда — покупатели и без того не частят в магазины, но сохранять нынешние ценники тоже становится невозможно из-за продолжающегося удешевления рубля по отношению к иностранным валютам. В самом худшем случае сетевые магазины планируют обеспечить плавный рост цен без резких панических скачков.