Их всего оказалось 50 тысяч человек в регионах присутствия канадского бренда. И этого очень мало для первого в истории компании Android-коммуникатора, да еще с максимально инновационной концепцией QWERTY-слайдера с изогнутым дисплеем и топовым аппаратным обеспечением. Всего было раскуплено за квартал 700 тысяч изделий, что является самым малым количеством телефонов, проданных
BlackBerry с 2007-го года. Путем грубых
подсчетов аналитикам удалось выяснить долю и новенького коммуникатора
BlackBerry PrIV. Цифра плачевная — максимум 50 000 коробок ушло в руки покупателей.
Конечно, аппарат только начал поступать в продажу — с его релиза прошло менее двух месяцев. В частности, в США купить
BlackBerry PrIV можно только при заключении контракта с оператором связи
AT&T. Но определенно точно, новинка не стала экстраординарной в плане уровня продаж. Производителю все еще не хватает рынков сбыта, грамотно поставленной рекламной кампании и доступного ценника для последних ее новинок. В свою очередь руководители
BlackBerry уже неоднократно заявляли, что Android-смартфон
PrIV вышел куда более дешевым в разработке, чем если бы компания принялась за новый флагманский коммуникатор на базе традиционной для канадского IT-гиганта платформы
BlackBerry OS.