С версии
5.3 графический движок
Unity начинает интегрировать элементы виртуальной реальности. Обычные игроки еще нескоро смогут насладиться творческими позывами энтузиастов и разработчиков, поскольку новый инструментарий еще только начал процесс раскрытия потенциала
Unity в новом направлении. Более того, создание VR-контента потребует освоения новой специфики разработки, и она значительно отличается от традиционных процессов. Сообщество любителей виртуальной реальности уже давно обращалось к
Unity Technologies с просьбами обеспечить им необходимую поддержку. Компания отреагировала на эти призывы и запустила финальную версию своего графического движка
Unity 5.3 вместе с новым VR-инструментарием и демонстрационными образчиками.
Помимо возможности рендеринга изображения под широкоугольные дисплеи шлемов виртуальной реальности обновленная технология научилась работать с ультраширокими изогнутыми экранами (когда несколько мониторов с соотношением сторон 21:9 и криволинейной плоскостью выстраиваются в панорамные экраны). Все это не просто работает, но еще и обеспечивает минимальную задержку в выводе картинки, что очень важно для замкнутых VR-гарнитур — латентность приводит к эффекту морской болезни и подташниванию. В качестве испытания авторы
Unity 5.3 предлагают демку
Flyer с космическим кораблем, пролетающим поле астероидов. Даже покруче традиционных американских горок!
Ознакомиться с официальным пресс-релизом по
Unity 5.3.