Какая графика будет в виртуальной реальности?

23 ноября 2015г.
Видеоролик Crytek на базе свежего движка CryEngine демонстрирует невероятную детализацию в VR-играх на примере проекта Robinson: The Journey. Чужая планета, опасное окружение и главный герой в одиночестве должен спасти свою жизнь и каким-нибудь чудом вернуться в цивилизацию. Это настоящий робинзон, оставшийся только не на клочке суши нашей общей планеты с хорошими шансами быть обнаруженным, а на затерянном островке безграничной Вселенной, где еще не ступала нога человека. Сегодня Robinson: The Journey выступает в роли одного из первопроходцев в области виртуальной реальности, чтобы продемонстрировать всему человечеству невероятные возможности уникальной платформы. Пока Crytek анонсировала игру эксклюзивно для PlayStation VR (ранее известный как «Project Morpheus»).

Вчера вечером высокопоставленный представитель разработчика Дэвид Боуман (David Bowman) прокомментировал стремление Crytek к обузданию новой технологии в числе первых близостью нового веяния в индустрии интерактивных развлечений к изначальной концепции компании. «Мы уже 15 лет создаем инструментарий и движок, основной миссией которых является создание игровых вселенных. Уже в Far Cry был открытый мир, следующим шагом был Crysis. И в обоих случаях мы стремились создать максимально захватывающее погружение в созданные нами миры, что сегодня и определяет само существование Виртуальной Реальности», — заявил Дэвид.

Перейти на официальный сайт Robinson: The Journey.
Crytek закончила свою первую игру для VR-шлемов