Повальный спрос на новый планшет
Surface Pro 4 поставил
Microsoft в ситуацию, когда нужно поднимать объемы производства. Аналитическое агентство
DigiTimes сегодня
опубликовало сведения о текущем положении с поставками нового девайса редмондской корпорации. В третьем квартале был отмечен всплеск потребительского интереса к линейке Windows-устройств
Surface, где недавно появился новый планшет
Pro 4. Начиная с 7 октября
Microsoft стала принимать предварительные заказы. Первые поставки запланированы на 26 октября. За короткий период продолжительностью две недели компания приняла так много заказов, что на новогодний период нынешних объемов производства может статься недостаточно. Например, лэптоп
Surface Book уже недоступен для оформления заявки по ряду конфигураций.
Осенний период обычно отмечает менее высокие показатели продаж, чем новогодний. Поэтому было принято решение увеличить поставки на 60% для всех современных Surface-девайсов. Какую долю среди 500 000 единиц (вместо 300 000 запланированных ранее) занимает
Surface Pro 4 — остается неизвестным. По данным
Gartner, в общей доле Windows-устройств собственные электронные продукты
Microsoft занимают лишь 1% в общемировом выражении. Относительно конкурентов у Редмонда проигрышная ценовая политика (свыше 1500 долларов) на фоне общего сокращения рынка персональных компьютеров, полагают эксперты.
Какие девайсы Apple противостоят новым Surface?
Тем не менее, для
Microsoft прочат существенное укрепление позиций к концу 2015-го года. Если в 2015-м она продавала 1.5 миллиона девайсов за полугодие, то по итогам года продажи затронут уже 5 миллионов «счастливых покупателей».