Следующий топ-смартфон HTC превратится в «O2»

22 августа 2015г.
HTC «Кислород» или HTC O2 изменит представление поклонников тайваньского бренда о топовых смартфонах. Интригующе и навеивает очень настороженные впечатления. Компания обещала нам в 2015-м году не менее крутой флагман HTC One M9, но по факту он обрел минимум перемен по сравнению с предшественником. Об этом мы в подробностях рассказывали в статье: «Действительно ли HTC One M9 неудачник?». В целом замечательный аппарат без заметных новаций начал «топить» своего создателя в пучине дикой конкуренции с более приспособленными соперниками в той же ценовой категории. Результат — «Убыточный флагман One M9 поставил HTC на колени».
Тайваньский производитель в эти дни уже начал оптимизировать расходы за счет сокращения подразделений, ответственных за бюджетные смартфоны. В его приоритете — премиальные гаджеты, в том числе шлем виртуальной реальности HMD Vive для партнера Valve и его игровой системы Steam VR. В 2016-м году гарнитура должна стать инновационным локомотивом тайваньского производителя, который потянет вслед за собой остальные гаджеты. Как мы уже сообщали вчера в материале: «HTC первой вспомнила о форм-факторах VR-гарнитур», вендор отличился от конкурентов планами по выпуску шлемов виртуальной реальности в нескольких форм-факторах. Шаг беспрецедентный, и в этом смысле новенький флагман HTC O2 поможет вывести на рынок типично смартфонные гарнитуры наподобие Samsung Galaxy Gear VR, использующие в качестве источника контента встраиваемый в корпус девайса коммуникатор.
Для этого HTC O2 оснастят самым прогрессивным чипсетом Qualcomm Snapdragon 820 с, как ожидается, самой высокой производительностью в мобильном секторе, а также дисплеем очень высокого разрешения 2560 x 1440 пикселей, 4 Гбайт оперативной памяти и Android 6.0 Marshmallow. По различным сообщениям, данный коммуникатор впервые в линейке флагманов HTC выйдет за пределы консервативного дизайна, обретет закругленные грани и профиль в изогнутых линиях. Предполагается весенний анонс и плотная привязка к гаджетам виртуальной реальности, включая фирменный контент и интерфейсы коммутации.