Мобильная реклама из ничего выросла до $32 млрд

15 августа 2015г.
Мало, кто верил в рекламу на мобильных девайсах несколько лет назад. Теперь это колоссальный бизнес размером в 32 миллиарда долларов. Как сообщает Global Mobile, рекламная индустрия в отрасли неустанно растет. Всего за 2014-й год она набрала столь высокую цифру с 19.3 миллиардов, отмеченных в 2013-м. «Портативные устройства превратились в центр жизни потребителей по всему миру. Эти цифры отражают большое признание брендов, когда вся эта среда имеет огромную силу и потенциал», — заявила старший вице-президент IAB Анна Багер (Anna Bager).

Если раньше Интернет работал на рекламе, то теперь наши телефоны превратились в катализатор сетевой рекламы, утверждают эксперты аналитического издания. Например, Facebook отчитывается 76 процентами рекламных доходов, которые заработаны исключительно с клиентов, пользующихся смартфонами и планшетами. У Twitter это 88%. Компания Google заявляет, что в общем росте ее выручки мобильная поисковая реклама занимает ведущее место в 2015-м году.