Мало, кто верил в рекламу на мобильных девайсах несколько лет назад. Теперь это колоссальный бизнес размером в 32 миллиарда долларов. Как сообщает
Global Mobile, рекламная индустрия в отрасли неустанно растет. Всего за 2014-й год она набрала столь
высокую цифру с 19.3 миллиардов, отмеченных в 2013-м. «
Портативные устройства превратились в центр жизни потребителей по всему миру. Эти цифры отражают большое признание брендов, когда вся эта среда имеет огромную силу и потенциал», — заявила старший вице-президент
IAB Анна Багер (Anna Bager).
Если раньше Интернет работал на рекламе, то теперь наши телефоны превратились в катализатор сетевой рекламы,
утверждают эксперты аналитического издания. Например,
Facebook отчитывается
76 процентами рекламных доходов, которые заработаны исключительно с клиентов, пользующихся смартфонами и планшетами. У
Twitter это
88%. Компания
Google заявляет, что в общем росте ее выручки
мобильная поисковая реклама занимает ведущее место в 2015-м году.