При создании отдельного каталога в магазинах
Google Play и
AppStore есть риск «сместить» центр Земли — процедура требует тщательного плана и очень дорогостоящего маркетингового исследования. Именно по этой причине владельцы цифровых торговых площадок обходятся всевозможными акциями и специальными предложениями. Например,
Google нелегко далось решение вывести отдельную категорию «
Офлайн-игр», создать условия для просмотра степени «жадности» микротранзакций и другие подобные идеи. Таким же «непростым» для владельца
AppStore стал новый раздел «
100 игр и приложений с новыми ценами» — то есть минимально допустимой стоимостью 15 рублей. Раздел доступен только из
iTunes с главной страницы (или по
ссылке). Список весьма обширен и достоин внимания всех владельцев iOS-гаджетов. В нем немало проектов, которые вы наверняка пропустили или оставили «на потом»:
Badland,
Shadowmatic,
Limbo,
Cut the rope 2,
Doodle God и многие другие.