Южнокорейская компания отмечает успешный старт флагманских смартфонов
GALAXY S6 и
GALAXY S6 Edge в 2015-м году, которые помогли ей восстановить первенство на рынке коммуникаторов и создать еще несколько топовых устройств традиционных для
Samsung классов с усиленной защитой, с увеличенным дисплеем и так далее. Однако всех их объединяет один общий недостаток, считает корпорация — далекая от желаемого длительность автономной работы из-за небольшой емкости аккумулятора. Наращивание ресурса батарейки приводит к значительному утолщению аппарата, что неприемлемо в устоявшихся нормах дизайна. Но выход есть.
Об этом пишет местное информационное издание, ссылающееся на официальные заявления
Samsung в рамках встречи с инвесторами на
Green Car Congress. В распоряжении корпорации имеются разработки в области увеличения емкости литий-ионных аккумуляторов до двукратных значений при сохранении их габаритов. При этом технология, созданная в лабораториях
Samsung Advanced Institue, может оказать влияние не только на смартфоны компании, но и на планшеты, лэптопы, носимую электронику, на весь ассортимент Интернета вещей (IoT) и другие устройства, в которых показатель автономности ставится далеко не на последнее место. Кроме того, в планах
Samsung в 2016-м году усилить свои позиции в области создания бортовой электроники для электромобилей, где могут применяться также и аккумуляторы увеличенной емкости.
Так, инженерам удалось сформировать анодный материал путем выращивания графена непосредственно на поверхности кремния, избегая карбида кремния (SiC) в ходе освобождения и выпадания в виде осадка из паровой фазы (CVD) процесса, включающий в себя углекислый газ в качестве мягкого окислителя. Покрытие из графена в виде наночастиц поверх кремния (Gr-Si NPs) достигают объемную емкость в 2500 мАч см в минус третьей степени — самое высокое объемное значение среди тех, что зарегистрированы на сегодняшний день для любых LIB-анодов.
В совокупности подобные достижения помогут еще больше усилить позиции
Samsung на международной арене в качестве незаменимого IT-гиганта. Проекты по улучшению батареек существуют уже несколько десятков лет, но пока явного прогресса удалось добиться лишь единицам — и то, лишь на этапе экспериментов и прототипирования. До коммерческого продукта в виде увеличенной в два раза емкости аккумулятора даже по самым оптимистичным прогнозам нам придется ждать еще как минимум год. А значит, что
GALAXY S7 может оказаться «в пролете».
Ознакомиться с полной версией публикации и подробным описанием технологии.