Многие эксперты мира информационных технологий и аппаратных инноваций считают, что рынок смарт-часов ограничен техническим прогрессом. То есть с появлением полупрозрачных дисплеев, эффективных аккумуляторов, голографических проекций или других подобных инноваций потребность в наручном гаджете, привязанному к коммуникатору, попросту исчезнет. А вот к чему точно нужно быть готовыми, по мнению различных экспертов (главы часовых компаний
Rolex,
IWC, выпускники
Оксфорда,
Bremont и так далее) так это к росту спроса на смартфон в качестве аксессуара для поддержания имиджа — в момент, когда характеристики станут примерно равны, люди перестанут интересоваться аппаратной начинкой, предпочитая прямоугольным «кирпичам» изогнутые дисплеи, закругленные грани, отсутствие рамок и тому подобное.
И традиционно наиболее требовательная публика здесь, вне сомнений, прекрасная половина человечества, уверены в британской компании
Bullitt Group (лицензия на смартфонное производство от
Caterpillar). В то время, как основные мобильные гиганты конкурируют в области высокопроизводительных топовых коммуникаторов, а китайские вендоры борются за клиента постоянным удешевлением производства во имя низкой отпускной цены, остальные компании смогут выбрать для себя нишевые рынки. Один из них — женские аппараты. Предложений здесь очень мало, а желающих приобрести себе красивый и подчеркивающий индивидуальность представительницы прекрасного пола смартфон предостаточно. В этом году
Bullitt и
Kodak инвестируют в данную область свыше 200 миллионов фунтов стерлингов.