Некоторые эксперты связывают развернувшуюся рекламную кампанию под названием «Change Everything» («Меняй все») от Apple с подготовкой почвы для 12.9-дюймового iPad Pro. Ожидается, что его представят в начале июня в рамках официального мероприятия WWDC 2015. Такой шаг стал жизненно необходимым для американского производителя еще и в связи с постепенным снижением потребительского спроса на планшеты c iOS, о чем стало известно еще после квартального отчета вендора. Видеоролик длительностью 1.5 минуты в общем плане демонстрирует пять ключевых категорий бытового использования любого планшета iPad — Готовка, Познавание, Малый Бизнес, Путешествия и Ремонт и (Cooking, Learning, Small Business, Traveling, Redecorating). Каждой категории уделяется отдельная страница на официальном сайте. Все доводы Apple в пользу iPad призваны привлечь еще больше покупателей планшетов или хотя бы заинтересовать потенциальных клиентов своей продукцией.