«
Вы присутствуете при историческом событии!» – под этим лозунгом 24-ого апреля в московском клубе
ICON Club прошла презентация нового бренда на российском рынке смартфонов –
ОРРО, а также его флагманского продукта
Find 5.
Главное – уметь красиво войти. ОРРО это прекрасно понимает, всячески пытаясь представить себя в выгодном свете, произвести эффект роскоши, богатства и качества. Этим желанием и был определен выбор одного из самых гламурных мест Москвы для проведения мероприятия. Не смотря на то, что ICON Club является заведением достаточно вместительным, иногда бывало тесновато, так как количество гостей и представителей прессы было поистине огромным. Организаторы позаботились о комфорте своих гостей, обеспечив не только богатый фуршет, но также информативную и занимательную официальную часть действа.
Сотрудники ОРРО, а также представители партнеров компании, по очереди знакомили публику с новым брендом. Директор «
ОРРО Россия»
Евгений Земсков поведал множество интересных подробностей об истории компании, а также ее продукции. Если отделить зерна от плевел и вычленить информативную часть из эпатажного пиар-потока, сводящегося к тому, что технологии и дизайн ОРРО с лёгкостью могут дать фору каким-нибудь там Apple, то можно выделить следующие моменты. Компания ОРРО существует с 2004 года. Будучи широко известна в Европе, Северной Америке и Азии, наибольшую популярность ее продукция приобрела на китайском рынке. Компания начинала с производства MP3-плееров, однако постепенно ассортимент товаров расширился: сейчас под брендом ОРРО выпускаются DVD- проигрыватели, плееры Blue-Ray, телевизоры, мобильные телефоны. В 2011 году был выпущен первый смартфон. На сегодняшний момент существуют смартфоны трех серий – бюджетные модели Real, среднеклассовые аппараты для женской аудитории Youlike и топовые устройства серии Find 5, с которых ОРРО и решила начать завоевывать российский рынок.
Рустам Каримов, менеджер по продукту «ОРРО Россия» обрисовал технические характеристики
Find 5. Смартфон оснащен четырехъядерным процессором Qualcomm, экраном Full HD с разрешением 1920х1080 и плотностью 441ppi (точек на дюйм), 13-мегапиксельной камерой, и благодаря аудиотехнологии Dirac HD, которая вообще впервые применена в смартфонах, можно будет прочувствовать всю полноту звучания устройства через наушники, поставляемые в комплекте. Позже мы протестируем прибор и подробно расскажем, что он из себя представляет. Сейчас лишь скажешь, что после презентации нам выпала возможность подержать в руках свежий смартфон. Изображение дисплея и дизайн корпуса радуют глаз, но, хотя о
Find 5 на презентации говорили как о чудеснейшем из чудес, ничего сверхреволюционного и поражающего воображение в нем замечено не было. Первые впечатления можно описать так:
Find 5 – это качественная добротная модель, не уступающая именитым конкурентам, но и не имеющая заметных преимуществ перед ними.
Очевидно, что амбиции ОРРО велики, и компания не собирается подбирать крохи с барских столов Sony, Samsung и других гигантов рынка смартфонов. Тем не менее, не предлагая особых преимуществ в качественных характеристиках продукта, новичок на российском рынке в позиционировании своего продукта должен делать ставку или на создание особого имиджа, или на ценовую политику. ОРРО идет обоими путями – позиционируя смартфон как устройство высшего класса, выпускаемое престижной компанией, заслужившей признание во всем мире, ОРРО предлагает крайне выгодную цену для своего продукта. Именно поэтому новый бренд вышел на российский рынок под парусом своей флагманской модели. И поэтому же кульминационным моментов презентации стало объявление официальной стоимости
Find 5 – 19990 рублей.
Сумма действительно не слишком велика для топовой модели. Технические характеристики Find 5 очень близки таким моделям как Samsung Galaxy S4, HTC One, Sony Xperia Z, при это заметно выигрывая у них по цене. Однако стоит сразу заметить, что Find 5 выпускается в двух версиях – с 16 и 32 Гб встроенной памяти. Заявленная цена относится к первому варианту. Желающим приобрести более вместительную модель придется выложить на три тысячи больше. Слота для расширения памяти, кстати, не предусмотрено (статистика показала, что 99% китайцев не испытывают потребности в большем количестве информации).
От себя добавим, что внешне смартфон сильно напоминает
Sony Xperia. По тактильным ощущениям
Oppo Find 5 больше, наверное, мужской смартфон. Он большой, монолитный и весомый за счет металлического каркаса выполненного из стали. Основной упор был сделан на мультимидийные возможности смартфона.
Далее, Денис Давыдов, руководитель контакт центра «ОРРО Россия», рассказал об удобстве пользования горячей линией. Колл-центр, имеющий очень говорящее название Cool – центр (крутой центр), собирается следовать принципу «один звонок, один оператор, одно решение», что существенно снизит время обслуживания и устранения тех или иных проблем, возникающих у клиентов.
После презентации спикеры ответили на вопросы публики. Прессе удалось узнать несколько любопытных деталей, касающихся истории бренда. Например, В 2012 году лицом бренда OPPO являлся известный актер Леонардо Ди Каприо. Выступающий намекнул, что аналогичная пиар-акция будет проведена и в России, однако чей звездный лик будет украшать рекламные плакаты ОРРО – пока неизвестно.
Официальная часть мероприятия венчалась увеселительной программой, включавшей в себя дискотеку, фуршет, веселые сценические выступления и розыгрыш пяти моделей нового смартфона. Еще раз скажем, что размах прошедшего мероприятия соответствует амбициям владельцев ОРРО. Вполне очевидно, что при правильной маркетинговой кампании и ценовой политике компания может завоевать собственную нишу и стать серьезным соперником известным брендам. Об «агрессивной» настроенности новичков свидетельствует и этимология названия компании, которую нам предложили ее представители: ОРРО значит «оппозиция». Ответ на вопрос «чему?» дает строчка из пресс-релиза: «OPPO – это OPPOзиция всему тому, что сегодня есть на рынке. OPPOзиция, имеющая все шансы захватить власть кошельки, сердца и души россиян. Всерьез и надолго».
Как говорится – поживем, увидим. Однако во множестве стран мира компания действительно заслужила признание и является достойным конкурентом известных топ-производителей смартфонов.
Старт продаж
Find 5 начался 25 апреля, так что теперь каждый россиянин может вручить свой кошелек и душу во владение «оппозиционерам».