Nokia дает прогнозы на 2012 год

03 декабря 2007г.
Исследование, проведенное финским медиагигантом, охватило в общей сложности 9000 пользователей услуг мобильной связи на всех континентах. И результатами производитель остался доволен.

Вот некоторые выводы, сформулированные аналитиками Nokia в цифры. До 25% всего контента для мобильных устройств будет производиться небольшими компаниями, даже группами пользователей. Крупные производители ПО по прежнему не будут узурпировать рынок полностью.

Что же касается мультимедиа, то здесь прогнозы так же весьма оптимистичны. 23% опрошенных готовы покупать цифровые фильмы, оптимизированные для мобильных терминалов. 35% готовы значительно активнее приобретать MP3-треки. 39% готовы активно использовать сервисы доступа к ТВ через Интернет и 23% планируют смотреть мобильное ТВ.

Коммуникации в 2012 году будут продолжать активно развиваться. 46% опрошенных продолжат активно использовать разнообразные мессенджеры, причем 37% умеют и будут делать это с помощью мобильных терминалов. 29% будут вести свой блог в сети, 28% планируют стать участиком социальной сети. И наконец, 22% планируют пользоваться VoIP-телефонией.