Приключения iPhone в Японии

08 июня 2008г.
«Японские Железные Дороги» (Japan Railways) возложили на себя странную для своего профиля обязанность – провели опрос людей на предмет отношения к Apple 3G iPhone. В скором времени усилиями Softbank в Стране Восходящего Солнца стартуют продажи этого гаджета с мировым именем, а значит – пришло время. Результаты оказались несколько неожиданными.

Среди опрошенных лиц около половины призналось, что может быть приобретет аппарат. Но лишь 20% действительно знали, что из себя представляет iPhone. Учитывая великую популярность продукта Apple по всему миру и принадлежность Японии к высокоразвитым странам, не имеющим проблем с доступом к интернету, для компании Стива Джобса результат неутешительный.

Западные журналисты предположили, что, вопреки всеобщему убеждению, это закономерно. Японские производители - Sharp, Panasonic, Fujitsu - выпускают столь могучие технологичные творения, поддерживающие не только 3G, но и мобильное телевидение, обладающие разрешением дисплеев 480x854, что iPhone на их фоне выглядит бескомпромиссным маргиналом.

Чуть ли не единственное его конкурентное преимущество в борьбе с самураями – удобный и понятный интерфейс. У лопающихся от непомерной функциональности японских телефонов он зачастую малопонятен и далеко не дружелюбен. Но выглядит такой плюс iPhone не слишком убедительно.