«
Японские Железные Дороги» (
Japan Railways) возложили на себя странную для своего профиля обязанность – провели опрос людей на предмет отношения к
Apple 3G iPhone. В скором времени усилиями
Softbank в Стране Восходящего Солнца стартуют продажи этого гаджета с мировым именем, а значит – пришло время. Результаты оказались несколько неожиданными.
Среди опрошенных лиц около половины призналось, что может быть приобретет аппарат. Но лишь 20% действительно знали, что из себя представляет
iPhone. Учитывая великую популярность продукта
Apple по всему миру и принадлежность Японии к высокоразвитым странам, не имеющим проблем с доступом к интернету, для компании Стива Джобса результат неутешительный.
Западные журналисты предположили, что, вопреки всеобщему убеждению, это закономерно. Японские производители -
Sharp,
Panasonic,
Fujitsu - выпускают столь могучие технологичные творения, поддерживающие не только 3G, но и мобильное телевидение, обладающие разрешением дисплеев 480x854, что
iPhone на их фоне выглядит бескомпромиссным маргиналом.
Чуть ли не единственное его конкурентное преимущество в борьбе с самураями – удобный и понятный интерфейс. У лопающихся от непомерной функциональности японских телефонов он зачастую малопонятен и далеко не дружелюбен. Но выглядит такой плюс
iPhone не слишком убедительно.
