Компания
LG Electronics достаточно давно объявила о своем намерении продлить жизнь своей, пожалуй, самой успешной модели мобильного телефона -
LG KE850 Prada. Совместное творение корейского медиагиганта и итальянского дома высокой моды на самом деле появилось крайне вовремя и имело достаточно неплохие характеристики, что и привело к суперпопулярности девайса как в Европе, так и Америке.
Пока покупатели ожидают обещанного релиза
Prada II,
LG, похоже, решила потренироваться на модернизации старой версии. Так как
KE850 ввиду своих технических возможностей совершенно неактуальна в Японии, компания практически теряет огромный и крайне интересный рынок, позволяющий создавать аппараты для сетей
3,5G уже сейчас - именно таковы возможности японских операторов на текущий момент.
В сотрудничестве с
NTT DoCoMo, крупнейшим японским мобильным оператором, создана модель
LG L852i Prada. По большому счету, усовершенствования невелики - добавлена возможность работы в сетях с высокоскоростной передачей данных
HSDPA, да на лицевой стороне появилась вторая
VGA-камера для совершения видеозвонков. Но вот появление имиджевого телефона на очень подверженном влиянию модных брэндов японском рынке должно дать
LG несколько пунктов в борьбе за кошельки японцев.
