По информации сразу нескольких он-лайн изданий, Apple ведет весьма оживленные переговоры сразу с несколькими крупнейшими и просто крупными звукозаписывающими лейблами. Конечной целью переговоров, по пока непроверенным данным, является полное изменение бизнес-модели поведения медиагиганта из Купертино в области распространения музыкального контента.
На текущий момент практически любая композиция в iTunes Store имеет достаточно высокую стоимость (в европейском магазине это 0,99 евро), за исключением нескольких десятков полностью бесплатных песен. По большому счету, каких-либо крупных доходов компания от этого не получает, вместе с этим имея немалые сложности при расчетах с правообладателями контента.
Похоже, что маркетологи и бизнес-аналитики оценили смелый шаг первопроходца в данной области - Nokia, изменившей свою концепцию на Comes with music. Напомним, что финские революционеры за счет увеличения цены конечных девайсов предоставили совершенно бесплатный доступ ко всем композициям в своем Nokia Music Store.
Помимо этого, очень интересен еще и факт увеличения цены на сами яблочные устройства - для телефонов Nokia это обернулось 80-ти долларовой наценкой. Какие цифры ждут уже имеющиеся 8 и 16 гигабайтные версии, и что ждать от 3G-версий покажет только время.