Второй важнейшей особенностью различных выставок, кроме демонстрации новейших продуктов, является презентация (или хотя бы анонс) новых технологий. Всегда ведь интересно знать, что через пару лет мы увидим в обличии уже законченного товара.
Научную обязанность на мероприятии CTIA 2008 в Лас-Вегасе возложила на себя компания Panasonic. Вместе с AbleComm и могучим заокеанским оператором связи AT&T они ведут разработку плазменных дисплеев для сотовых телефонов. У AT&T интерес особый – с помощью их наработок возможно продвижение сервиса Mobile TV.
Предполагается, что технология Panasonic станет конкурентом набирающей обороты OLED. Главное достоинство новых плазменных дисплеев – для своей работы они используют низковольтную технологию, чем значительно снижают энергопотребление. Следовательно, возможно более длительная работа в таких ресурсоёмких режимах, как просмотр фильмов и прослушивание музыки.
Помимо телефонов, Panasonic собирается использовать технологию в других областях: mp3-плеерах, рамках для цифровых фотографий, торговых автоматах и, конечно, тому подобном.