На самом деле iPhone чаще крашится, чем Android

27 августа 2016г.
Он просто не работает. «Завис или в вечной перезагрузке, либо вовсе не включается», — такой вердикт выносят своим смартфонам сами владельцы, когда приходят в сервисный центр производителя (или к мастеру-самоучке на соседней улице). И вот, что удивительно. Самый стабильный и надёжный продукт на практике оказался далёк от своего разрекламированного звания — Apple и её iPhone отстают от Android-продукции по данным параметрам.
В Blancco Technology Group провели исследование, что во втором квартале 2016-го года проблемы с производительностью, подключением к Интернету, а ещё отказы программного обеспечения происходили на iOS-устройствах в 58% случаев (из тех, что имеют установленные диагностические инструменты). Для сравнения, у Android этот показатель составляет всего 35% среди всех исследуемых мобильных девайсов.

Причём Apple не может обуздать неприятности и получает с каждым кварталом всё менее приятную цифру. Ведь только в начале 2016-го года там было всего 26% проявлений нестабильности. Интересно, что среди прочих iOS-устройств самый высокий процент неполадок у iPhone 6 (29%), за ним следует iPhone 6S (23%) и iPhone 6S Plus (14%). Чаще всего это вылеты приложений или их отказ запускаться (65% случаев). Самыми глючными исследователи назвали Snapchat (в 17% случаев отказ в работоспособности), Instagram (14%) и Facebook (9%). Также случались сбои, обрывы связи и проблемы с подключением к Интернету (11%).

К сожалению, Blancco Technology Group делится подробными цифрами и сведениями о тестах в платных источниках информации, которые выходят уже после публикации подобных заметок. Однако компания много лет следит за стабильностью двух основных мобильных платформ — iOS и Android, выказывая их основные трендовые составляющие. И если последняя уверенно улучшает свою стабильность, то первая постоянно теряет её, распыляясь на новые функции и постоянные оптимизации. Так или иначе, iOS 10 этой осенью должна решить массу проблем, известных в iOS 9.