Apple откинула «Store» ради ребрендинга

20 августа 2016г.
Наверняка вы слышали, что магазины Apple Store лишились второй части имени. Но зачем она это сделала стало известно лишь сейчас. Американская корпорация разослала партнёрам в информационной среде сообщения — оффлайн-площадки для продажи фирменной продукции отныне называются просто… «Apple».
Другими словами, компания хочет, чтобы друзья рассказывали друг другу, что достали последний гаджет не в «магазине Apple», а купили его «у Apple». Тем самым маркетологи хотят исключить локационный фактор в рекламе по «сарафанному радио». Важно чтобы клиенты не указывали, где именно был приобретён смартфон или планшет — в магазине или на интернет-площадке.

Всё это является частью ребрендинга Apple. Все фирменные магазины в различных уголках мира уже начали снимать вывески «Store» с входных групп помещений.