В чём смысл Twitter? Отвечает сам Twitter

25 июля 2016г.
С таким заголовком сегодня выходят американские газеты, ссылаясь на официальную публикацию Twitter о своём предназначении.

90% людей во всём мире признают бренд Twitter. Девяносто процентов! Это завещание для всех людей, компаний, новостных агентств, активистов, которые используют Twitter в качестве мощного инструмента с далеко идущими последствиями.


Такое-то огромное количество пользователей. Просто пугающая цифра. Разумеется, компания беспокоится за то, как бренд воспринимается всей этой гигантской публикой.

Мы слышали, чётко, ясно, что те, кто использует Twitter, делают это с прекрасным пониманием предназначения Twitter, и почему он так важен в их жизни. Большинство из таких людей говорят нам, что это самый лучший и быстрый способ наблюдения за происходящими событиями.


Но далеко не все понимают, зачем нужен Twitter. Социальная сеть? Нет, это не так. Им нужно пользоваться каждый день. И то неправда. Twitter постаралась всё разжевать. Официально.

Начиная с сегодняшнего дня, мы принимаем меры, которые помогут нам выразить свой образ. Вы заходите на Twitter для познания всего, что происходит в мире повсюду прямо сейчас. От последних новостей до развлечений, от спорта до политики, от больших событий до бытовых интересов с комментариями живых людей. Это делает Twitter уникальным.


С этих строк директор по маркетингу микроблогов Лесли Берланд (Leslie Berland) анонсировала начало новой кампании продвижения Twitter в мире. Идея лаконична до беспредела — вам точно нужен микроблог, но если вы ещё его не используете, значит просто не понимаете зачем он нужен.

В ближайшие дни или недели мы начнём работать с новым маркетингом в том числе видеопрезентациями, цифровыми объявлениями, которые сосредоточатся вокруг того, что происходит в Twitter.





Другими словами, нам покажут то, о чём мы просто можем не знать, просто потому что не заходим в Twitter и не просматриваем ленту новостей. Это сделают за нас разработчики сервиса. И тогда больше людей захочет пользоваться им. По крайней мере в том и заключается идея.




Прочитать официальное объявление Twitter в своём блоге.