Интернет-бизнес Yahoo продан. Конец истории

25 июля 2016г.
Yahoo получит после сделки с Verizon более 4.8 миллиардов долларов, которые тотчас потратит на Азию — инвестирует в китайскую Alibaba и японское подразделение Yahoo. Часть средств будут пущены на патенты. В свою очередь Verizon получит «готовеньких» клиентов в немыслимых масштабах (сервисом до сих пор пользуются более 1 миллиарда человек во всём мире) за выгодную сумму с фактически восьмикратной скидкой относительно рыночной капитализации (интернет-гигант сейчас в жестоком упадке).
Речь идёт о поисковике Yahoo, электронной почте, приложениях, рекламных системах и так далее. Такой же схемой Verizon воспользовалась при покупке компании AOL за 4.4 миллиарда долларов в 2015-м году. Новая сделка завершится в начале 2017-го года. До тех пор обе корпорации ждут одобрения регулирующих органов. Данный процесс может затягиваться на томительные месяцы ожиданий.

Что касается технологической составляющей сервисов Yahoo, то к следующему лету их интегрируют с AOL под руководством исполнительного вице-президента и президента компании Verizon Марни Уолдена (Marni Walden). Как сообщается, он возьмёт на себя роль инновационного куратора новой организации бизнеса.

Yahoo сегодня терпит бедствие с потерей значительных финансовых ресурсов (440 миллионов долларов только за предыдущий квартал). Компания была основана в 2012-м году Джерри Янгом (Jerry Yang) и Дэвидом Фило (David Filo) и быстрыми темпами стала набирать целые легионы пользователей, заприметивших удивительные возможности поисковой системы и электронной почты в рамках одного сервиса. Затем пришло время доминирования конкурентной Google. И в конце-концов интернет-корпорация попросту не справилась с новыми рыночными вызовами, такими как социальные сети и мобильные устройства.