Крис Сойер вернет RollerCoaster Tycoon 2 на iOS

04 марта 2016г.
Успех мобильной адаптации Transport Tycoon на мобильных платформах побудил живую легенду Криса Сойера (Chris Sawyer) взяться за реинкарнацию классического RollerCoaster Tycoon 2 — очень популярной изометрической стратегии о парках развлечений. Последней игрой серии является RollerCoaster Tycoon 3. Она вышла на iOS в прошлом году и оказалась довольно неплохим трехмерным симулятором. Но большинство купивших ее закидали Криса Сойера просьбами переиздать классику. Пусть с несколько устаревшей графикой, но с оригинальной механикой, как это случилось и с Transport Tycoon.
«Мы вняли отзывам игроков и приняли решение сделать это», — рассказывает в интервью для Eurogamer всемирно известный разработчик. Разница между трехмерной RollerCoaster Tycoon 3 и классической второй частью действительно значительна. Эти проекты выполнены в совершенно отличающейся стилистике, применяют разные подходы к планированию парка и аттракционов. С точки зрения игрового процесса RollerCoaster Tycoon 2 для поклонников серии гораздо более ценный продукт. Пока даты релиза Крис не называет, но обещает, что разработка продлится не слишком долго.

Классическая RollerCoaster Tycoon 2 против новой RollerCoaster Tycoon 3