Apple упускает смарт-часы Watch из рук

03 июля 2015г.
Инициатива по сверхприбылям потеряна, утверждает специалист из центра исследований и анализа Pacific Crest Securities господин Энди Харгривз (Andy Hargreaves). Напомним, не так давно DigiTimes констатировала куда более низкий уровень продаж Apple Watch, чем планировалось в начале 2015-го года. Об этом подробнее вы сможете прочитать в статье: «Аналитики: Apple не может гордиться часами Watch». Уточним лишь только, что компании в марте пришлось снизить темпы производства носимого устройства с восьми до трех миллионов гаджетов из-за технических сложностей у партнеров-подрядчиков. Так вот Энди Харгривз считает, «яблочной корпорации» не удастся удержать высокий спрос и до конца года ей уже определенно точно придется потерять 500 тысяч потенциальных покупателей во всем мире.

В анализе ситуации силами DigiTimes неделю назад отмечалось слабое позиционирование Apple Watch. Дескать, производителю требовалось рекламировать гаджет в качестве высокотехнологичного устройства, когда как в действительности маркетологи сделали ставку на дизайн и авантажные качества — то есть с позиции украшения, стильного аксессуара. В Pacific Crest Securities соглашаются с такими причинами спада интереса, а также установили новый прогноз уровня продаж на 2016-й год, снизив его с 24 миллионов коробок до 21 миллиона. Кроме того, аналитики намерены корректировать значения в меньшую сторону, если Apple не предпримет никаких шагов (вероятно, речь об экспансии за пределы стран первой и второй волны).

Январские прогнозы различных аналитических изданий США по продажам Apple Watch в 2015-м году. К слову, сейчас это 3 миллиона устройств

Apple Watch сейчас не критикует только ленивый эксперт, считают в UBS Group. Это еще один авторитетный американский исследовательский центр, работающий для участников биржи NASDAQ. Они сократили прогноз относительно успеха «яблочных» смарт-часов на 23 процента еще полтора месяца назад, отметив низкую заинтересованность в новинке со стороны потребителей. Напомним, после релиза Apple Watch 10 апреля спустя 30 минут покупателей ждало первое разочарование — они могли получить посылку только в июне. При этом даже «получасовой марафон» счастливчиков с апрельской доставкой также ждала неудача — партия грешила бракованными изделиями. Лишь 19 июня (спустя почти три месяца) часы можно было уже покупать и забирать в магазине.