Инициатива по сверхприбылям потеряна, утверждает специалист из центра исследований и анализа
Pacific Crest Securities господин
Энди Харгривз (Andy Hargreaves). Напомним, не так давно
DigiTimes констатировала куда более низкий уровень продаж
Apple Watch, чем планировалось в начале 2015-го года. Об этом подробнее вы сможете прочитать в статье: «
Аналитики: Apple не может гордиться часами Watch». Уточним лишь только, что компании в марте пришлось снизить темпы производства носимого устройства с восьми до трех миллионов гаджетов из-за технических сложностей у партнеров-подрядчиков. Так вот
Энди Харгривз считает, «яблочной корпорации» не удастся удержать высокий спрос и до конца года ей уже определенно точно придется потерять 500 тысяч потенциальных покупателей во всем мире.
В анализе ситуации силами
DigiTimes неделю назад отмечалось слабое позиционирование
Apple Watch. Дескать, производителю требовалось рекламировать гаджет в качестве высокотехнологичного устройства, когда как в действительности маркетологи сделали ставку на дизайн и авантажные качества — то есть с позиции украшения, стильного аксессуара. В
Pacific Crest Securities соглашаются с такими причинами спада интереса, а также установили новый прогноз уровня продаж на 2016-й год, снизив его с 24 миллионов коробок до 21 миллиона. Кроме того, аналитики намерены корректировать значения в меньшую сторону, если
Apple не предпримет никаких шагов (вероятно, речь об экспансии за пределы стран первой и второй волны).
Январские прогнозы различных аналитических изданий США по продажам Apple Watch в 2015-м году. К слову, сейчас это 3 миллиона устройств
Apple Watch сейчас не критикует только ленивый эксперт, считают в
UBS Group. Это еще один авторитетный американский исследовательский центр, работающий для участников биржи
NASDAQ. Они сократили прогноз относительно успеха «яблочных» смарт-часов на 23 процента еще полтора месяца назад, отметив низкую заинтересованность в новинке со стороны потребителей. Напомним, после релиза
Apple Watch 10 апреля спустя 30 минут покупателей ждало первое разочарование — они могли получить посылку только в июне. При этом даже «получасовой марафон» счастливчиков с апрельской доставкой также ждала неудача — партия грешила бракованными изделиями. Лишь 19 июня (спустя почти три месяца) часы можно было уже покупать и забирать в магазине.