Приятная новость для тех, кто активно пользуется агрегаторами при поиске наиболее выгодной цены на тот или иной товар. Особенно высока разница бывает на электронику — недобросовестные магазины порой делают наценку в 200-300% на товар, который можно приобрести у официальных ритейлеров за адекватную стоимость. Более того, нередко в заграничных магазинах вещи оказываются куда дешевле, чем в местных точках продаж. Так, система «
Яндекс.Маркет» открывает для своих клиентов новую возможность покупки товаров на иностранных площадках.
Сейчас на самом старте с «
Яндекс.Маркет» сотрудничают чуть более десятка розничных компаний из США, Китая, Великобритании, Израиля, Италии и Германии. Они покрывают самые разные категории продукции. Представители сервиса отмечают, что готовы содействовать пользователям в покупках за рубежом, поскольку людям свойственно стремиться к более широкому ассортименту и лучшему качеству.
Так, например, большинство описаний уже переведены на русский язык, к оплате принимается банковская карта, а доставка выполняется по схожей с
AliExpress и
eBay схеме. Причем в отличие от этих двух популярных площадок в «
Яндекс.Маркет» агрегируются «витрины» почти неизвестных в России магазинов, которые, однако, ничем не уступают в качестве сервиса — по условиям сотрудничества они должны иметь русскоязычную версию интерфейса, принимать оплату из России и выполнять доставку в разумные сроки.
Правила покупки товара в иностранном магазине
Подробности в официальном блоге "
Яндекс.Маркет"