Почему тормозит iPad и iPhone?

25 января 2015г.
После новогодних праздников и долгих каникул в Сети развернулась настоящая атака негодующих пользователей на сервисные центры компании Apple с одним общим вопросом: «Почему тормозит мой iPad/iPhone?». Ведь все у пользователя «по уму» — и iOS 8 установлена со всеми обновлениями, и приложения давно завалявшиеся удалены, перезагрузку делал, из памяти все выгружал. Отчего смартфон и планшет будто, все же, «заболели»?

Компания Apple приводит единственную причину, из-за чего могут начаться подергивания в анимации интерфейса, снижение fps в играх и любых других даже не самых ресурсоемких приложениях — перегрузка файловой системы. Произойти это может не только по виновности пользователя, не всегда следящего за состоянием памяти. Да, количество установленных приложений определенно точно влияет на производительность мобильного устройства. Например, некоторые из сервисов или служб устанавливают постоянно активные клиентские программы, висящие на фоне и загружающие оперативную память и процессор, расходуя при этом запасы аккумулятора.

Но чаще всего существует скрытая проблема, связанная с официальным приложением Apple — браузером Safari. Как и любой другой интернет-обозреватель Apple Safari копит данные пользователя, историю, cookies-файлы, временную информацию, скаченные вместе с сайтами картинки и так далее. Все это постепенно перегружает кэш-память браузера. Периодически требуется очищать эту память. Причем актуальна проблема не только для iOS и фирменного обозревателя Safari — рекомендация одинаково полезна для любой другой системы, включая Android, Windows Phone и даже компьютерную Windows со сторонними браузерами.

В Safari необходимо проделать следующие действия:

— Settings > Safari > Clear History and Website Data / Настройки > Safari > Очистить историю и данные
— Settings > iCloud > Safari > Delete Locally Stored Data / Настройки > iCloud > Safari > Удалить сохраненные локальные данные