Релиз новой операционной системы
Apple iOS 8 внесли коррективы в существование торговой площадки
App Store. Изменения затрагивают одновременно всех, кто пользуется услугами сервиса. Разработчики будут привлекать внимание покупателей с помощью новых страниц, акций и предложений, а покупатели смогут экономить на своих тратах. Итак, в
App Store появились видеоролики, пакеты приложений со скидками и программы предварительного тестирования.
В
Apple уже давно приняли решение разнообразить контент на страничке с приложением. В
Google Play, например, активно продвигают видео формат при демонстрации возможностей игр или программ. Пару месяцев назад в
App Store впервые появилась возможность для некоторых партнеров
Apple вставить видеоролик в описание приложения. Отныне она доступна абсолютно всем публикующимся на торговой площадке разработчикам.
Многим поклонникам игр непременно понравится возможность покупать приложения пачками со значительной скидкой. В распоряжении разработчиков поступили «корзины» — бандлы, в которые можно собрать до 10 наименований. Среди них окажутся не только игры, но и программы, сервисные клиенты и так далее. Пользователь
App Store единожды платит за весь пакет и при этом сильно экономит на каждом отдельно взятом приложении. До этого момента подобным образом разработчики собирали несколько наименований в одно большое приложение. Но формат скорее является обходом ограничений
App Store. Теперь же они сняты.
Дабы направить в полезное русло желание игроков раньше всех поиграть в тот или иной проект, разработчики теперь смогут в
App Store набирать команды бета-тестеров для налаживания приложений перед официальным запуском. Поспособствует этому специальный сервис
TestFlight, который
Apple приобрела еще в начале года. Пока ограничение установлено на 25 человек. Тем не менее, разработчикам не придется бродить по форумам и социальным сетям в поисках желающих помочь выпустить игру без ошибок и недостатков.