Недостатки продукции Apple в видеороликах Samsung

09 апреля 2014г.
В Интернете появилось несколько видеороликов от компании Samsung, в которых она указывает на недостатки планшетного компьютера Apple iPad. Кроме того, ведется сравнение данного устройства с продуктом собственного производства с помаркой "планшет Samsung может все". В основном корейский производитель указывал на отсутствие многозадачности у «таблеток» Apple. С чем связан данный ход? Возможно, Samsung хочет переманить «яблочных» пользователей на свою сторону. Интересно, к чему все это приведет, насколько увеличится ее целевая аудитория? Ответ пока неизвестен. Однако покупателям предлагается достаточное количество других похожих многозадачных устройств.

В первом видеоролике показывается, что планшетный компьютер Samsung Galaxy Pro поддерживает сразу несколько пользовательских аккаунтов. Благодаря этой функции, например, все члены семьи могут работать на одном устройстве и иметь свои настройки, документы и файлы, которые не пересекаются между собой. Однако в iPad данная возможность отсутствует. Во втором видео компания Samsung «похвалилась» наибольшим количеством пикселей у Galaxy Pro, чем у iPad (299 ppi против 264 ppi). В третьем ролике корейский производитель сделал акцент на еще один недостаток «яблочной» продукции — отсутствие одновременной работы с несколькими приложениями на одном экране.

Интересно, на какую реакцию надеялись маркетологи Samsung в момент создания этого видеоматериала? Неужели они думали, что после просмотра видео пользователи откажутся от iPad? Сейчас можно только подчеркнуть их шквал недовольств в оставленных комментариях к данным роликам. Они пожелали компании в следующий раз демонстрировать преимущества своей продукции, а не искать недостатки устройств конкурента. Впрочем, это уже не первый раз, когда корейский производитель обменивался любезностями с другой компанией при помощи провокационной рекламы. Напомним, три года назад Samsung опубликовала ролик, где высмеяла покупателей iPhone, ожидающих в огромнейших очередях момента для приобретения долгожданной новинки.